Производство халяльной продукции имеет большие перспективы, в том числе и для российских компаний.
Об этом говорили представители компаний-производителей и отраслевых организаций на Международном форуме «Халяль», который прошел сегодня в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 25-й юбилейной международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2018».
Генеральный директор Международного центра стандартизации и сертификации «Халяль», председатель Евразийского союза стандартизации и сертификации «Халяль» Айдар Газизов отметил, что объем мирового халяльного рынка составляет уже 2,6 трлн. долларов и продолжает расти, как и численность мусульман, составляющих одну четвертую часть населения планеты.
К выпуску халяльной продукции сегодня проявляют интерес инвесторы из Бразилии, Франции, ЮАР и Южной Кореи и ее стали производить известные транснациональные корпорации. Как считает Дмитрий Сергеев, пресс-секретарь одного из ведущих отечественных производителей и поставщиков мяса и мясных полуфабрикатов – компании «Мираторг», российским производителям также не стоит оставаться в стороне.
По словам президента Евразийской Ассоциации птицеводов Сергея Шабаева, ассоциация активно налаживает связи со странами Азии и Ближнего Востока и ведет переговоры о поставках российского халяльного мяса птицы и яиц.
Форум завершился церемонией награждения участников экспозиции Halal Eurasia at Prodexpo и победителей конкурса «Лучший «Халяль» продукт» на «Продэкспо-2018».